БЛОГ О ВЯЗАНИИ

БЛОГ О ВЯЗАНИИ

7 сентября 2015 г.

Комплект: шапочка кубанка и бактус





Описание автора

Вязала я Кубанку с головы, не опираясь ни на какие схемы. Поэтому описание будет общим, размеры смотрите по ходу вязки, я на себе мерила и вязала в две нити. Поэтому толщину нити сказать сложно. 


Начало - верх, провязываем почти прямой верх, неким небольшим куполом. По схеме 1. 

Потом делаем ряд( в моём случае это светло серый ) рачьего шага с накидом. И у вас получится такая кромка как у меня на кубанке.
- идём вниз, тоесть у основания рачьего шага мы вяжем без прибавления.
Я сделала несколько рядов белой пряжей. 

- оформляем рамку для орнамента.
один ряд( тёмно серый ) рачьим шагом, потом как и в первом случае у основания этого ряла мы вяжем дальше( светло серый )
Рамку мы замыкаем так же рачьим шагом. Ширину рамки смотрите по своей голове.
- далее вяжем белым цветом и закрываем шапочку тоже рачьим шагом. 
Орнамент я вывязывала отдельно, связала пробник, измерила и пробник и шапочку и расщитала количество орнаментов. 
Исходя из этого я вязала орнамент в круговую, дабы мне было проще пришивать. Готовый орнамент одела на Кубанку, разместила в рамке и пришила потайными стежками, обычной швейной нитью в цвет. Орнамент по  схеме 2. Ну а косынку или как сейчас говорят бактус вязала по схеме 3.





Комментариев нет:

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *